Общие манипуляции и процедуры
780 руб.
430 руб.
290 руб.
1420 руб.
650 руб.
900 руб.
390 руб.
830 руб.
830 руб.
950 руб.
Но непотно отношение медсестер. Вчера на приеме у доктора Лябчука А.Ю. просила закрыть окно, на улице 0 градусов, медсестра мне сказала,что не может и накрыла меня халатом. Считаю, что в таких вопросах слово пациента — закон и я не должна настаивать или задавать дополнительные вопросы. Садишься на кушетку — она ледяная.
Для сравнения в другом крупном медицинском центре стоимость такая же, но «препараты» уже включены. Ещё бы за инъекции шприцы вп… – читать далее...
Вместе с этим, хочу отметить также, как в Клинике Докто… – читать далее...
Успехов Вам, Анзор Абисалович, удачи в Вашем нелегком, но очень нужном деле! Побольше бы таких клиник, как Клиника Доктор Рядом (Строгино)!
С уважением, Владимир Михайлович
Была на консультации у Гастроэнтеролога Крючковой Анны, сразу сделали ультразвук с доктором Кондратовым и внимательно отнеслись к моему здоровью.
09.01.18, была на приеме у врача офтальмолога. У меня программа ОМС +. Глаза у специалиста не проверяла 12 лет. Пришла с жалобами на ухудшение зрения, тумана в глазах и недостатка освещенности. Я рассчитывала на какую- то комплексную проверку зрения, или хотя бы КОНСУЛЬТАЦИЮ. Как я понимаю, по крайней мере это должно быть включено :
-сбор жалоб и анамнеза (истории болезни*) при патологии глаз; — было
-визуальное исследование при патологии глаз; — Не было
-пальпация (ощупывание) при… – читать далее...
-офтальмоскопия- Не было
-исследование цветоощущения по полихроматическим таблицам — Не было
-определение рефракции с помощью набора пробных линз — было
Заключения тоже не дали. В итоге, практически с порога (после сбора жалоб) мне сказали, что почти все ПЛАТНО, кроме элементарной проверки остроты зрения, что можно было сделать в любой гос. поликлинике или салоне очков бесплатно. Никакой консультации не состоялось. Что и из-за чего у меня это происходит я не выяснила. Очень недовольна и подходом и ценовой политикой. Не говорю о том, что пришлось сидеть у кабинета с врачом в отсутствии очереди. В кабинете было темно и снаружи торчал ключ. Сначала я просто решила, что никого нет, потом аккуратно постучалась несколько раз на всякий случай. Через 5 минут подошла на ресепшн, уточнила где врач (сказали сейчас подойдет). Потом опять через 5 минут осмелилась и вошла в темный кабинет. Там сидел врач. Он сказал, что на мои стуки отвечал «проходите»! Голос у него действительно тихий. А терпение, видимо, идеальное! Не выйти к пациенту или не сказать хотя бы громче?! Обслуживалась по программе 2 года. В основном на Героев Панфиловцев. Претензий не было НИ КОГДА! Рекомендовала, приводила знакомых. Злоупотреблять посещениями и процедурами — не злоупотребляла. Но после данного случая, понимаю, что мне такое отношение и «ценовая политика» не нужна. Продлевать или покупать новую программу не буду.
Теперь по порядку. 7 лет мучалась заложенностью носа. Посетила десятки врачей от ЛОРов, до аллергологов, проблема не решалась, я плотно подсела на спрей для сужения сосудов. Чудом попала к аллергологу-имсунологу Строилову И.С. После определенных анализов, он мне пояснил, что проблема в хроническом заболевании, и все это можно вылечить. Уже через 2 недели лечения нос задышал. Но курс был долгим. Далее он узнал у меня об общем состоянии здоровья, я пожаловалась на самочувствие и частые болезни. Получила рекомендации по повышению иммунитета. Сейчас чувствую себя превосходно! Всем рекомендую этого грамотного врача!
Далее, попала к гастроэнтерологу с некоторыми проблемами, в том числе и проблемами с кожей. Направил на узи и гастроскопию, плюс анализы. Никакого дополнительного закармливания меня таблетками, как любят у нас врачи, только все по делу.
Гинеколог, маммолог и узист — приятная и грамотная девушка в одном лице. Однажды, даже обращалась к ней с болью не по записи. Решили все проблемы.
Хирург-ортопед. Обратилась изначально с новообразованием на ладони, которое к тому же болело. Сделали узи и рентген. Сказали, что надо удалять. На вопрос: «А у вас сейчас свободное время есть? Может быть можно сейчас все удалить и не ждать неделю?» — сразу же приняли, быстро подготовили кабинет и за 15 минут провели всю операцию. В итоге, оказалось, что была фиброма. Разрез сделали маленький, зашили аккуратно, шрам даже незаметен. Потом еще месяц наблюдалась. Меня ругали за то, что не разрабатываю руку, что необходимо делать для ее нормального функционирования. А это говорит о том, что врачу не все равно на своего пациента. Затем была жалоба на боли в суставах и скованность движенний. Опять взяли определенные анализы чтобы исключить осложнения. Сделали узи и рентген. Итог: вылечили воспаление суставов.
ЛОРу на Бабушкинской отдельная благодарность. Пришла с сильным воспалением горла, которое развилось буквально за 4 часа. Из-за стремительности болезни, назначила мне сразу антибиотики, чтобы не началось воспаление легких или бронхит (есть предрасположенность), чем меня и спасла. На следующий день сдала анализы и посетила терапевта, который на 100% согласился с лечением.
Девушки в процедурном кабинете все большие молодцы. Всегда все аккуратно и безболезнено. У них я была постоянным гостем :) и есть с чем сравнивать.
Девушки на рецепшене не такие уж и плохие, как некоторые пишут в комментариях. У всех бывает плохое настроение, особенно если через тебя проходят десятки неадекватных людей в день с необоснованными претензиями и скандалами, решение по которым не входит в их компетенцию. Неоднократно была свидетелем таких сцен со стороны пациентов. Да и у меня не настолько тонкая душевная организация, чтобы реагировать на отсутствие улыбки на лице этих девушек к концу рабочего дня. :))) все мы живые люди, все мы устаем. И еще, народ, будьте добрее, все в этой жизни взаимно.
Что касаемо оплаты услуг. Всё, что можно провести по ДМС, в клинике выполняют. За целый год наблюдения, платила я лишь за иммунологию — это в ДМС не входит, предупредили сразу. Ни разу в приеме мне не отказали и всегда есть альтернатива записи. (Вам могут отказать в одном случае, когда вы сильно задержались, но это уже ваша проблема. Есть запись на определенное время и другие пациенты не должны страдать). Есть особо популярные врачи, к которым лучше записываться заранее. Кстати, никто ни разу не предъявил претензию, за отмену записи. Даже наоборот, благодарили, что я их предупредила заранее.
Всему персоналу сети клиник огромное спасибо! :)
Визит 15 марта с 14:00. ОМС. По направлению терапевта из Тушино была записана на рентген и к травматологу-ортопеду. По прибытию опять не смогли найти мое прикрепление, но вроде что-то с программой «прошло» у них, рентген сделала (14:00). В 15:00 подхожу за бумажкой к травматологу — светлая девушка вдруг заявляет, что я не прикреплена, и принять они меня могут только платно!!! Говорят мне,… – читать далее...
Вдаваться в подробности, Как устроена ваша система, Почему я оказалась не прикреплена, если писала уже два раза заявление и два раза проходила прием в других клиниках, я не стану. Т. к. клиенту можно многое наврать. Проблема была у вас — решать ее должны вы, а не я расплачиваться.
Ущерб - 1.потрачено больше двух недель времени
2. Ущерб здоровью, От несвоевременного лечения
3. Моральный ущерб от хамского отношения (блондинка на ресепшене и молодой человек в очках из служебного помещения)
посетив клинику я не только получила мед книжку, но и узнала много нового о своем здоровье.В общем рекомендую быстро и что удивительно все по честному.