Лабораторные услуги Helix
1520 руб.
3710 руб.
1270 руб.
1170 руб.
1170 руб.
1270 руб.
630 руб.
1660 руб.
2420 руб.
2060 руб.
2300 руб.
3530 руб.
1740 руб.
2340 руб.
1950 руб.
2550 руб.
2330 руб.
1910 руб.
2310 руб.
1730 руб.
1950 руб.
2880 руб.
2060 руб.
10 310 руб.
4410 руб.
7840 руб.
3530 руб.
5630 руб.
5630 руб.
5630 руб.
3980 руб.
10 310 руб.
4650 руб.
3180 руб.
970 руб.
2300 руб.
3800 руб.
2820 руб.
5630 руб.
5630 руб.
5630 руб.
5630 руб.
7560 руб.
4640 руб.
2940 руб.
4480 руб.
4480 руб.
5540 руб.
5540 руб.
6410 руб.
Но непотно отношение медсестер. Вчера на приеме у доктора Лябчука А.Ю. просила закрыть окно, на улице 0 градусов, медсестра мне сказала,что не может и накрыла меня халатом. Считаю, что в таких вопросах слово пациента — закон и я не должна настаивать или задавать дополнительные вопросы. Садишься на кушетку — она ледяная.
Для сравнения в другом крупном медицинском центре стоимость такая же, но «препараты» уже включены. Ещё бы за инъекции шприцы вп… – читать далее...
Вместе с этим, хочу отметить также, как в Клинике Докто… – читать далее...
Успехов Вам, Анзор Абисалович, удачи в Вашем нелегком, но очень нужном деле! Побольше бы таких клиник, как Клиника Доктор Рядом (Строгино)!
С уважением, Владимир Михайлович
Была на консультации у Гастроэнтеролога Крючковой Анны, сразу сделали ультразвук с доктором Кондратовым и внимательно отнеслись к моему здоровью.
09.01.18, была на приеме у врача офтальмолога. У меня программа ОМС +. Глаза у специалиста не проверяла 12 лет. Пришла с жалобами на ухудшение зрения, тумана в глазах и недостатка освещенности. Я рассчитывала на какую- то комплексную проверку зрения, или хотя бы КОНСУЛЬТАЦИЮ. Как я понимаю, по крайней мере это должно быть включено :
-сбор жалоб и анамнеза (истории болезни*) при патологии глаз; — было
-визуальное исследование при патологии глаз; — Не было
-пальпация (ощупывание) при… – читать далее...
-офтальмоскопия- Не было
-исследование цветоощущения по полихроматическим таблицам — Не было
-определение рефракции с помощью набора пробных линз — было
Заключения тоже не дали. В итоге, практически с порога (после сбора жалоб) мне сказали, что почти все ПЛАТНО, кроме элементарной проверки остроты зрения, что можно было сделать в любой гос. поликлинике или салоне очков бесплатно. Никакой консультации не состоялось. Что и из-за чего у меня это происходит я не выяснила. Очень недовольна и подходом и ценовой политикой. Не говорю о том, что пришлось сидеть у кабинета с врачом в отсутствии очереди. В кабинете было темно и снаружи торчал ключ. Сначала я просто решила, что никого нет, потом аккуратно постучалась несколько раз на всякий случай. Через 5 минут подошла на ресепшн, уточнила где врач (сказали сейчас подойдет). Потом опять через 5 минут осмелилась и вошла в темный кабинет. Там сидел врач. Он сказал, что на мои стуки отвечал «проходите»! Голос у него действительно тихий. А терпение, видимо, идеальное! Не выйти к пациенту или не сказать хотя бы громче?! Обслуживалась по программе 2 года. В основном на Героев Панфиловцев. Претензий не было НИ КОГДА! Рекомендовала, приводила знакомых. Злоупотреблять посещениями и процедурами — не злоупотребляла. Но после данного случая, понимаю, что мне такое отношение и «ценовая политика» не нужна. Продлевать или покупать новую программу не буду.
Теперь по порядку. 7 лет мучалась заложенностью носа. Посетила десятки врачей от ЛОРов, до аллергологов, проблема не решалась, я плотно подсела на спрей для сужения сосудов. Чудом попала к аллергологу-имсунологу Строилову И.С. После определенных анализов, он мне пояснил, что проблема в хроническом заболевании, и все это можно вылечить. Уже через 2 недели лечения нос задышал. Но курс был долгим. Далее он узнал у меня об общем состоянии здоровья, я пожаловалась на самочувствие и частые болезни. Получила рекомендации по повышению иммунитета. Сейчас чувствую себя превосходно! Всем рекомендую этого грамотного врача!
Далее, попала к гастроэнтерологу с некоторыми проблемами, в том числе и проблемами с кожей. Направил на узи и гастроскопию, плюс анализы. Никакого дополнительного закармливания меня таблетками, как любят у нас врачи, только все по делу.
Гинеколог, маммолог и узист — приятная и грамотная девушка в одном лице. Однажды, даже обращалась к ней с болью не по записи. Решили все проблемы.
Хирург-ортопед. Обратилась изначально с новообразованием на ладони, которое к тому же болело. Сделали узи и рентген. Сказали, что надо удалять. На вопрос: «А у вас сейчас свободное время есть? Может быть можно сейчас все удалить и не ждать неделю?» — сразу же приняли, быстро подготовили кабинет и за 15 минут провели всю операцию. В итоге, оказалось, что была фиброма. Разрез сделали маленький, зашили аккуратно, шрам даже незаметен. Потом еще месяц наблюдалась. Меня ругали за то, что не разрабатываю руку, что необходимо делать для ее нормального функционирования. А это говорит о том, что врачу не все равно на своего пациента. Затем была жалоба на боли в суставах и скованность движенний. Опять взяли определенные анализы чтобы исключить осложнения. Сделали узи и рентген. Итог: вылечили воспаление суставов.
ЛОРу на Бабушкинской отдельная благодарность. Пришла с сильным воспалением горла, которое развилось буквально за 4 часа. Из-за стремительности болезни, назначила мне сразу антибиотики, чтобы не началось воспаление легких или бронхит (есть предрасположенность), чем меня и спасла. На следующий день сдала анализы и посетила терапевта, который на 100% согласился с лечением.
Девушки в процедурном кабинете все большие молодцы. Всегда все аккуратно и безболезнено. У них я была постоянным гостем :) и есть с чем сравнивать.
Девушки на рецепшене не такие уж и плохие, как некоторые пишут в комментариях. У всех бывает плохое настроение, особенно если через тебя проходят десятки неадекватных людей в день с необоснованными претензиями и скандалами, решение по которым не входит в их компетенцию. Неоднократно была свидетелем таких сцен со стороны пациентов. Да и у меня не настолько тонкая душевная организация, чтобы реагировать на отсутствие улыбки на лице этих девушек к концу рабочего дня. :))) все мы живые люди, все мы устаем. И еще, народ, будьте добрее, все в этой жизни взаимно.
Что касаемо оплаты услуг. Всё, что можно провести по ДМС, в клинике выполняют. За целый год наблюдения, платила я лишь за иммунологию — это в ДМС не входит, предупредили сразу. Ни разу в приеме мне не отказали и всегда есть альтернатива записи. (Вам могут отказать в одном случае, когда вы сильно задержались, но это уже ваша проблема. Есть запись на определенное время и другие пациенты не должны страдать). Есть особо популярные врачи, к которым лучше записываться заранее. Кстати, никто ни разу не предъявил претензию, за отмену записи. Даже наоборот, благодарили, что я их предупредила заранее.
Всему персоналу сети клиник огромное спасибо! :)
Визит 15 марта с 14:00. ОМС. По направлению терапевта из Тушино была записана на рентген и к травматологу-ортопеду. По прибытию опять не смогли найти мое прикрепление, но вроде что-то с программой «прошло» у них, рентген сделала (14:00). В 15:00 подхожу за бумажкой к травматологу — светлая девушка вдруг заявляет, что я не прикреплена, и принять они меня могут только платно!!! Говорят мне,… – читать далее...
Вдаваться в подробности, Как устроена ваша система, Почему я оказалась не прикреплена, если писала уже два раза заявление и два раза проходила прием в других клиниках, я не стану. Т. к. клиенту можно многое наврать. Проблема была у вас — решать ее должны вы, а не я расплачиваться.
Ущерб - 1.потрачено больше двух недель времени
2. Ущерб здоровью, От несвоевременного лечения
3. Моральный ущерб от хамского отношения (блондинка на ресепшене и молодой человек в очках из служебного помещения)
посетив клинику я не только получила мед книжку, но и узнала много нового о своем здоровье.В общем рекомендую быстро и что удивительно все по честному.